Лабиринт...
.
X=
Y=
3
8
X
X
X
X
X
X
X
Label_Cur
Label_Dn
Label_Up
Задача: провести колобка на выход (за минимальное количество ходов)...
Размер лабиринта:
Протокол:
Ширина =
Высота =
0
0
Старт в точке:
X =
Y =
0
0
1. В процессе движения видна только небольшая часть лабиринта (на одну клеточку
от колобка в любую сторону);
2. Траектория пройденного пути НЕ регистрируется;
3. Обозначения клеточек:
X (крестик) - НЕ проходная клеточка (стена);
. (точка) - проходная клеточка (туда можно перемещаться);
* (звездочка) - место старта (туда можно перемещаться).
4. Нумерация клеточек:
по вертикали сверху-вниз, начиная с единицы;
по горизонтали слева-направо, начиная с единицы;
5. Для перемещения по лабиринту используются кнопки: "Вверх", "Вниз", "Влево", "Вправо" (см. справа от лабиринта);
5. Игра заканчивается автоматически, при достижении точки (клеточки) выхода;
7. Игру можно прервать самостоятельно (нажав на кнопку "Сдаюсь"), но это - поражение.
Информация.