Лабиринт...

 

 

.

X=

Y=

3

8

 

X

X

X

X

X

X

X

Label_Cur

Label_Dn

Label_Up

Задача: провести колобка на выход (за минимальное количество ходов)... 

Размер лабиринта:

Протокол:

Ширина =

Высота =

0

0

Старт в точке:

X =

Y =

0

0

 

1. В процессе движения видна только небольшая часть лабиринта (на одну клеточку

от колобка в любую сторону);

2. Траектория пройденного пути НЕ регистрируется;

3. Обозначения клеточек:

       X (крестик) - НЕ проходная клеточка (стена);

       . (точка) - проходная клеточка (туда можно перемещаться);

       * (звездочка) - место старта (туда можно перемещаться).

4. Нумерация клеточек:

         по вертикали сверху-вниз, начиная с единицы;

         по горизонтали слева-направо, начиная с единицы;

5. Для перемещения по лабиринту используются кнопки: "Вверх", "Вниз", "Влево", "Вправо" (см. справа от лабиринта);

5. Игра заканчивается автоматически, при достижении точки (клеточки) выхода;

7. Игру можно прервать самостоятельно (нажав на кнопку "Сдаюсь"), но это - поражение.

Информация.